Shutterstock 175462931

Лайфхаки для работы: как организовать рабочее место для повышения продуктивности

Академия Женственности
Поделиться В дневничок

Лайфхаки для работы: как организовать рабочее место для повышения продуктивности

Совсем недавно ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснилось, что продуктивность повышается в несколько раз при правильно организованном рабочем месте. Даже появилось новое ответвление в науке – эргономика. За этим сложным иностранным словом скрывается достаточно простой смысл – сделать рабочее место максимально комфортным и безопасным для сотрудника, а также увеличить производственную отдачу. Уборка помещения от ненужных вещей и мусора – первое правило эргономики.

Теперь, когда на столе освободилось много пространства, тебе пора задуматься о наполнении его содержимым. Все предметы должны быть не только функциональными, они должны нравиться.

Какие предметы помогут тебе повысить эффективность?

Для начала стоит принять во внимание сферу деятельности. В зависимости от твоей профессии, будет отличаться и минимальный офисный набор. Здесь вступает в действие второе правило эргономики – каждый инструмент на рабочем столе должен приносить пользу. Ниже будут представлен минимум предметов, которые помогут тебе организовать пространство.

•    Календарь – основной помощник экономиста и бухгалтера. Этот листок бумаги несет важную информацию о сроках сдачи отчетов и дедлайнах проектов. Отмечая важные даты на календаре, вероятность забыть о них сводится к минимальной.
•    Ежедневник – персональный секретарь, который будет в курсе всех планов на день. С таким другом тебе будет проще распределять время.
•    Разноцветные стикеры должны всегда быть у тебя под рукой. С их помощью удобно оставлять послания другим сотрудникам, а также писать шпаргалки для сложных алгоритмов действий на компьютере.
•    Ручка, точнее даже несколько хороших ручек – этот основной рабочий инструмент должен всегда быть в запасе.
•    Настольная лампа с лампочкой дневного освещения – важный элемент для тех, кто работает с бумагами. Он сохранит тебе зрение и позволит выполнять свои обязанности даже в пасмурный день, особенно она полезна, если рабочий стол находится далеко от окна.

Третьим правилом эргономики будет расположение – в зависимости от частоты использования каждый предмет должен иметь свое место.

Но не стоит забывать и о собственном комфорте – четвертое правило эргономики. Рассматривая свое рабочее место в этом ключе, необходимо обзавестись любимыми вещами, которые будут радовать глаз и придадут тебе сил на новые рабочие подвиги:

•    Удобное кресло необходимо для эффективной работы, уставшая спина не способствует продуктивному труду. Хорошо будет, если ты выберешь мягкую и красивую подложку на стул.
•    Рамка с фотографией родных – это милое дополнение твоего рабочего стола будет всегда напоминать тебе о доме. Но не стоит переусердствовать – достаточно одной, самой любимой фотографии.
•    Увлажнитель воздуха является обязательным в любом помещении. Ты наверняка не понаслышке знаешь, как сушится кожа от отопительных приборов зимой и как не хватает влаги жарким летом. Этот небольшой прибор позволит тебе, не отвлекаясь от работы, заботиться о своих красоте и здоровье.
•    Вазочка с вкусными снеками. Порой работы бывает так много, что ты не успеваешь полноценно пообедать, чтобы избежать голодного урчания в желудке, заведи небольшую емкость с орешками – быстрый перекус позволит набраться сил и энергии за несколько секунд. Но будь внимательна – не переусердствуй, лишние килограммы никому не нужны.
•    Музыка – такого, казалось бы, важного для создания настроения составляющего стоит избежать. Она будет мешать тебе и окружающим думать. Однако с музыкой работать будет приятно и легко, и работа пройдет незаметно.

Освоив несколько правил эргономики, ты можешь не только улучшить эффективность своего рабочего времени, но и заслужить похвалу от начальства.
 

Diary  bg
броши
Новогодняя Москва
а          ?
Show my diary Show my diary new
My diary add